Все ЧОО России

Региональный руководитель НАСТ "Урал"

У каждого телохранителя своя «цена»

31 мая 2014 г.

Рынок труда. Фраза говорит сама за себя. На рынке, каким бы он ни был, одна сторона старается купить дешевле, а другая - продать подороже. Сейчас современно говорить не об оплате труда, а о мотивации сотрудников. Как всем известно, мотивация – это не только заработок, но и условия работы, продвижение по службе (карьера) и, так называемый, соцпакет и т.д. Но сначала мы поговорим о деньгах, которые получают «на руки» сотрудники личной охраны.
Когда говорят об оплате труда сотрудника личной охраны, каждый закладывает свое понимание того, кто и за что платит. Перед кандидатами всегда стоял вопрос: сколько будут платить? Но мало кто ставит вопрос: а за что мне должны платить? Телохранитель продает свои навыки. Это ни для кого не секрет, об этом было много рассуждений и написано достаточно. Также сформировано мнение, которое доказывать никому не требуется: профессионалам не платят, а компенсируют за потраченное ими время.
Каждый занимает свою нишу, свою ступень в этой иерархии профессионализма. И какова бы эта ступень не была, всегда и всех будет интересовать вопрос - сколько денег будут платить? И человек, кем бы он ни был, желал бы, чтобы ему платили, больше. Так уж устроен наш мир. Но каждый имеет свою «цену».
Еще в советское время были сформированы такие понятия, как квалификационные разряды, тарифные коэффициенты к этим разрядом, причем повсеместно. Кажется, все просто. Есть минимальная (стартовая) оплата, а дальше - смотри квалификацию и умножай на коэффициент. В таком раскладе не просто понятен приобретённый опыт сотрудника личной охраны, но его мотивационная заинтересованность. И специалисты по личной охране знали, куда стремиться, и VIP имел бы представление о профессионализме своих телохранителей. Кто же мог определить цифры? Естественно, профессиональная организация. Но рынок личной охраны пошел своим путем.

Данные клуба телохранителей "Серые тени"